Вернуться к тренингам
УПРАВЛЕНИЕ, ОРИЕНТИРОВАННОЕ НА РЕЗУЛЬТАТ
программа тренинга для руководителей
Руководитель – человек, который очень настойчиво идёт к чёткому видению, даже если другие его ещё пока не достигают. Сильный лидер должен уметь отстаивать свою позицию, убеждать людей в том, что это возможно, мотивировать весь коллектив и каждого сотрудника.
В результате прохождения тренинга участники:
- Раскроют и разовьют свои лидерские качества
- Повысят компетентность в сфере деловой коммуникации
- Проанализируют свои индивидуальные возможности для повышения управленческого ресурса.
В программе:
- Профессиональная компетентность руководителя
Администратор и лидер. Профессиональная компетентность руководителя – какие навыки важны. Лестница развития навыков. Ответственность – умение делать самостоятельный выбор. Эмоциональный и концептуальный интеллект – ресурс руководителя. Теория лидерства сложности – как находить выход в противоречиях. Вычислительный и управляющий ум. Ошибки мышления в условиях быстрых изменений.
- Влияние руководителя
Источники влияния. Основные виды влияния. Личная сила - собственный ресурс влияния. Умение аргументировать и убеждать – способ «цивилизованного» влияния. Как развивать харизму. Как «взрослить» сотрудников - спиральная динамика, как инструмент развития ценностей. Руководитель – коуч.
- Постановка задач перед сотрудниками.
Конкретизация представлений сотрудников о выполняемой работе. Обратная связь – механизм уточнения задачи. 4 стиля постановки задачи. Основные правила делегирования. Роль обратной связи в получении результата.
- Мотивирование и стимулирование
Мотивы лидерства и эффективные лидерские стратегии. Основные факторы и механизмы мотивации персонала. Современные теории мотивации. Различение мотивирования и стимулирования. Материальное и нематериальное стимулирование. Как развивать и «взрослить» сотрудников - ценности и их влияние на мотивацию. Демотивация сотрудников: признаки и причины. 3 уровня мотивации. Лояльность и результативность. Пирамида уровней мотивации. Связь мотивации и лояльности.
- Ответственность и зрелость сотрудников
Рецепты распределения ответственности. Как определить, насколько ответственны наши сотрудники. Тест Роттера. Инструменты повышения ответственности NO CASH. Четыре шага, после которых ответственность взмывает вверх.
Тренинг проводит Галина Сивкова – консультант по управлению персоналом
Член Санкт-Петербургской гильдии психотерапии и тренинга
Записаться на тренинг