Вернуться к тренингам
Эффективные переговоры с клиентами
3 вебинара по 3 часа
Каждый день мы ведем переговоры, от того как у нас это получается, мы либо достигаем желаемого, либо нет. Хотите выходить из бесперспективных ситуаций с партнерами и подчиненными, экономя время и деньги? Желаете не идти «на поводу» у клиентов и поставщиков, а создавать долгосрочные отношения с потребителями? Вам интересно научиться продавать больше, обойти возражения и найти контакт со сложным клиентом? Хотите беспроигрышно защищать свои интересы и не позволять манипулировать собой?
1 вебинар
- Переговоры – составляющая ежедневного общения и работы. Факторы, влияющие на эффективность переговоров. Качества необходимые для ведения успешных переговоров.
- Личная мотивация – важная составляющая переговоров. Методы оценки и развития личной мотивации. Определение целей и интересов партнеров по переговорам или клиента – инструмент переговоров. Диагностика своих сильных и слабых сторон. Развитие индивидуальных стратегий результативного поведения.
- Результативные переговоры. Базовая, содержательная и психологическая подготовка к работе и переговорам. Создание доверительных отношений с собеседником. Учет содержательного и личностного плана общения. Роль неречевого канала коммуникации (мимики, жестов, позы, интонации, индивидуального пространства и т.п.).
2 вебинар
- Отработка техник ведения переговоров. Прогнозирование, выявление и понимание интересов и потребностей партнеров по переговорам. Технологии конструирования вопросов. Активное слушание. Принципы эффективной аргументации. Понимание интересов как инструмент расширения возможных выгод и заказов.
- Предложение. Структура предложения, ориентированного на интересы, преимущества и выгоды. Методы увеличения объема и суммы заказа. Влияние на позицию и оценку партнеров по переговорам. Выход на дополнительные продажи через удовлетворение интересов собеседника.
- Работа с возражениями. Алгоритм обработки возражений. Методы и техники обработки конкретных возражений. Причины возражений и сопротивления в переговорах. Техники амортизации. Диагностика скрытой мотивации клиента.
3 вебинар
- Переговоры в сложных, конфликтных ситуациях. Перевод конфликта в конструктивный. Противостояние манипулированию со стороны партнеров по переговорам и клиентов. Способы снятия эмоционального напряжения.
- Завершение переговоров. Использование различных возможностей для достижения положительного решения в переговорах. Принципы и методы завершения переговоров. Как оставить «дверь открытой».
- Типология клиентов. «Трудные» типы собеседников и работа с ними. Психогеометрия и рекомендации по ведению переговоров с каждым из типов.
Цель программы:
- Овладеть приемами, которые помогут лучше понимать своего оппонента, его явные и скрытые потребности;
- Практически освоить техники переговоров с различными психотипами клиентов;
- Научиться вести переговоры так, чтобы достигать своей цели, не ущемляя интересов других.
- Уменьшить страх переговоров.
- Значительно улучшить гибкость мышления.
Для кого этот тренинг:
- Для тех, кто строит свой бизнес и хочет научиться успешно вести переговоры;
- Для руководителей и сотрудников отделов продаж;
- Для руководителей и сотрудников клиентской /сервисной службы;
- Для всех, кто ведет переговоры каждый день.
Компетенции, которые наращиваются
- Поэтапное ведение диалога.
- Вариативность и поиск общих решений.
- Умение вести целенаправленный диалог.
- Выход из сложных моментов и тупиковых ситуаций.
- Использование аргументации с учётом типа собеседника.
- Подведение итогов и принятие общих решений.
Тренинг проводит Константин Сивков - коуч, тренер, консультант по управлению персоналом
Автор семинаров и тренингов по эффективным коммуникациям, активным продажам, переговорам и управлению персоналом.
Отзывы клиентов | Полезные статьи о переговорах и продажах
Интервью автора:
Записаться на тренинг