Вернуться к тренингам
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА КОМПАНИИ
тренинг коммуникативной компетентности
Мнение клиента о Компании формируется с первого обращения в нее, – будь то телефонный звонок или личный визит. Офис-менеджер, секретарь или администратор, создавая благоприятную атмосферу делового общения, формируют и поддерживают этим имидж фирмы в глазах потенциального клиента.
В результате прохождения тренинга участники:
- Повысят навыки профессиональной коммуникации
- Разовьют способность адекватно воспринимать и правильно оценивать партнера по общению, ситуацию и себя
- Исследуют свои индивидуальных возможности для повышения эффективности профессиональной деятельности
Краткое содержание программы.
- "Визитная карточка" Компании. Профессиональные качества эффективного коммуникатора. Влияние стиля коммуникаций сотрудников на имидж Компании Личный имидж как инструмент влияния.
- Позитивность – основа создания деловой атмосферы. Техники создания позитивного настроя. Энергичность и инициативность как инструменты профессиональной деятельности.
- Телефонная коммуникация. Преимущества и ограничения телефонной коммуникации. Установление и поддержание контакта с клиентами по телефону. Невербальные компоненты общения по телефону (громкость, интонация и тембр голоса, темп речи и т.п.). Входящие и исходящие телефонные звонки: особенности представления, приветствия, завершения звонка.
- Работа с клиентами и партнерами. Вступление в контакт, управление первым впечатлением, поддержание позитивного микроклимата. Управление вниманием партнеров по общению. Приемы поднятия значимости партнера. Роль неречевого канала коммуникации.
- Навыки делового общения. Содержательный и личностный планы общения. Техники активного слушания. Преодоление барьеров коммуникации. Методы конструирования вопросов. Получение обратной связи от партнера.
- Работа с жалобами и претензиями партнера. Алгоритм обработки возражений, жалоб, и претензий партнера. Техники амортизации. Техники аргументации. Как предупреждать и разрешать конфликтные ситуации. Приемы снятия напряжения.
- Психологические типы людей и прогнозирование их поведения. "Трудные" люди и работа с ними. Способы и техники влияния. Умение вежливо отказать.
- Секретарь, администратор, офис-менеджер – связующее звено в Компании. Работа с информацией. Соблюдение конфиденциальности. Дипломатия в межличностном общении. Типичные ошибки коммуникации. Внутрифирменные стандарты при работе с внутренними и внешними клиентами.
Ведет тренинг Константин Сивков, тренер, консультант по управлению персоналом
Записаться на тренинг