Вернуться к тренингам
КОММУНИКАЦИИ В КОМАНДЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Программа тренинга
Когда речь заходит о том, как компании одержать верх над конкурентами, на первое место выступает ее управленческая команда. Сыгранные солисты – непременный атрибут любого хорошего ансамбля, и если удается добиться взаимопонимания между всеми участниками коллектива, удается донести до них настроение и смысл играемой пьесы, тогда конечный результат многократно превзойдет сумму слагаемых.
В результате прохождения тренинга участники:
- Получат информацию о критериях профессиональной коммуникации
- Сформируют навыки конструктивного разрешения конфликтных ситуаций
- Проанализируют и расширят свой стиль общения
В программе:
- Роль стиля управленческой коммуникации в создании микроклимата.
Создание доверительной атмосферы общения в организации. Умение "переводить" свои мысли на язык партнера. Технические приемы активного слушания. Работа с информационными потоками. Барьеры коммуникации.
- Переговоры в организации.
Горизонтальные и вертикальные переговоры. Умение задавать вопросы. Способы получения обратной связи. Техники снятия напряжения. Техники аргументации. Как научиться "не побеждать, а убеждать".
- Психологические типы людей и прогнозирование их поведения.
Типология и как ею пользоваться. "Трудные" люди и выбор подходящей формы переговоров с ними. Типичные ошибки коммуникации.
- Управление конфликтной ситуацией
Суть конфликта. Причины возникновения конфликтов. Стратегии поведения в конфликте. Поведение человека в конфликте - одна из главных социальных характеристик.
- Как перейти от «разрушающего» конфликта к «развивающему»
Препятствия к разрешению конфликтов. Что такое "конструктивный конфликт". Выбор стратегии взаимодействия.
- Влияние и защита от манипулирования
Принципы разрешения конфликтов. Отделение интересов от позиций. Введение объективных критериев, взаимной ответственности. Отличие влияния от манипулирования. Техники защиты от манипулирования.
- Имидж и авторитет руководителя
Основные роли и навыки руководителя. Адекватная самооценка – база "здоровых" коммуникаций.
Ведет тренинг Константин Сивков, тренер, консультант по управлению персоналом
Записаться на тренинг