Сегодня у потребителя нет проблемы: где найти товар или услугу, он решает другую задачу: кого выбрать? И уровень обслуживания является одним из важных факторов, определяющих выбор клиента. Услуга представляет собой "полевую проверку" качества работы персонала и обслуживания клиентов вашего бизнеса.
Исследование "Mystery Shoppers" обеспечивает высокую достоверность и объективность информации благодаря независимости и анонимности ("тайности") работающих в проекте "шопперов". Преимущество данного подхода состоит в том, что работающие в проекте сотрудники общаются с вашим персоналом так, как обычные ваши клиенты, посещая торговые точки Компании или разговаривая по телефону. Ваши сотрудники демонстрируют привычный стиль работы - именно тот, который так привлекает или отпугивает клиентов!
Оценка проводится по системе критериев, которые специально разрабатываются с учетом специфики Вашего бизнеса: от внешнего "фирменного" вида сотрудника до умения мотивировать посетителя на покупку. Исследование может быть направлено на оценку качества работы отдельных служб компании (группы reception, менеджеров по продажам, сервисного отдела), проверку честности и лояльности персонала, сравнение качества обслуживания с текущими конкурентами и т.д., и позволяет выявить не только сильные и проблемные точки системы обслуживания, но и нежелающего работать сотрудника.
Для участия в проекте мы привлекаем энергичных людей, которых обучаем необходимым навыкам и специально разрабатываем "легенду" и сценарий поведения для каждого участника проекта.