+7 (812) 960-81-21 consult@gals-spb.ru
Мы в соц. сетях
Россия, г. Санкт-Петербург,
ул. Красного Курсанта, 9б

РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА

программа тренинга для руководителей

Эмоциональный интеллект – это способность воспринимать чужие и собственные эмоции как ценные сигналы, управлять эмоциональными потоками и собственной мотивацией с целью повышения индивидуальной эффективности и эффективности организации. Эмоциональный интеллект позволяет принимать решения и эффективно управлять на основе рационального использования внешне неупорядоченных сигналов эмоциональной среды.

Елена Сидоренко

В программе:

  • Что такое эмоциональный интеллект
    Осознавание собственных чувств. Управление собственными чувствами. Как внешний мир влияет на изменение наших эмоций. Как осознавать чувства других и делать прогноз их поведению. Управление атмосферой контакта и взаимодействия.
  • Виды эмоций
    Ключевые гормоны в управлении эмоциями. Пять биологических эмоций. Шкала эмоциональных тонов. Свойства эмоций. График эмоций. Тест Розенцвейга
  • Триггер и его роль в запуске программы
    Как работает механизм программ. Как осознать свои программы. Наши типичные реакции на фрустрацию. Реактивное и проактивное поведение. Схема реактивного поведения.
  • Антистрессовая программа
    Алгоритм перепрограммирования. Как убрать деструктивные программы. Ресурсное состояние. Разрушительное природа рефлекса "свой/чужой" в современном мире.
  • Эмоциональная свобода
    Рефреминг как инструмент трансформации разрушения в созидание. Три стратегии правления атмосферой контакта с невротическими личностями. 3 позиции восприятия. Техника эмоциональной свободы
  • Установление контакта и поддержание позитивного микроклимата.
    "Присоединение" – установление доверительной эмоциональной атмосферы. Управление вниманием партнеров по контакту. Техники поднятия значимости. Получение обратной связи от партнеров. Диалог – основа эффективного взаимодействия.
  • Умение понимать эмоции и управлять ими.
    Причины уязвимостей. Что такое «красные кнопки» и как их защищать. Как распознавать эмоции других людей. О каких эмоциях говорят невербальные сигналы. Эффективное взаимодействие в ситуациях эмоционального напряжения.
  • Стресс – менеджмент.
    Методы и приемы преодоления стресса в деятельности, связанной с коммуникациями. Как быстро восстановить свой ресурс. Приемы личной саморегуляции. Особенности взаимодействия в ситуациях давления и манипулирования со стороны со стороны партнеров по общению.

Тренинг проводит Галина Сивкова – консультант по управлению персоналом
Член Санкт-Петербургской гильдии психотерапии и тренинга