+7 (812) 960-81-21 consult@gals-spb.ru
Мы в соц. сетях
Россия, г. Санкт-Петербург,
ул. Красного Курсанта, 9б

ШАГ НАВСТРЕЧУ КЛИЕНТУ

программа тренинга продаж

Успешная активная продажа – это переговоры, в процессе которых продавец оказывает влияние на клиента в принятии им наилучшего решения о покупке на основе его потребностей, желаний и требований. Данная программа направлена на отработку навыков и методов эффективного взаимодействия с клиентами в процессе продаж.

В результате прохождения тренинга участники:

  • Получат знания, относящиеся к сфере деловых коммуникаций и продаж
  • Сформируют навыки активного слушания, убеждения и влияния.
  • Освоят навыки успешной презентации Компании, товара, услуг, и себя

В программе:

  • Подготовительный этап.
    Особенности современного рынка. Базовая, содержательная и психологическая подготовка. Факторы, влияющие на эффективность сделки. Что необходимо знать о клиенте и как получить эту информацию. Позитивная установка на процесс переговоров. Профессионально важные качества специалиста по коммуникациям.
  • Правила и технологии ведения телефонных переговоров.
    Коммуникации без визуального контакта: преимущества и трудности. Правила ведения и структура разговора. Невербальный компонент общения. Слова – вербализаторы. Мотивация клиента на встречу или покупку.
  • Вступление в контакт и поддержание позитивного микроклимата.
    Как «продать себя». Техники поднятия значимости собеседника. Настройка на партнера. Эффективное начало беседы, установление контакта, управление вниманием собеседника.
  • Исследование потребностей клиента.
    Техники конструирования вопросов. Технические приемы активного слушания. Перефразирование и уточнение. Учет содержательного и личностного плана общения. Определение и создание мотивации.
  • Презентация товаров и услуг Компании.
    Структура презентации, ориентированной на клиента. Стиль презентации. Представление формации о товарах (услугах) Компании через преимущества и выгоды для клиента. Отстройка от конкурентов. Влияние менеджера на атмосферу сделки и мотивацию клиента.
  • Типология клиентов.
    Характерные черты каждого из типов. Особенности ведения переговоров с каждым из типов. «Трудные» клиенты и работа с ними.
  • Технологии и методы работы с возражениями клиента.
    Причины возражений клиента. Алгоритм обработки возражений клиента. Методы обработки конкретных возражений. Техники аргументации. Способы снятия эмоционального напряжения. Как не победить, а убедить?
  • Завершение сделки.
    Цена и ценность – в чем разница? Методы помощи клиенту в принятии решения. Принципы и технологии завершения сделки. Работа с отказами. Получение обратной связи от клиента. Методы сохранения отношений – как «оставить дверь открытой»?

Ведет тренинг Константин Сивков, тренер, консультант по управлению персоналом