+7 (812) 960-81-21 consult@gals-spb.ru
Мы в соц. сетях
Россия, г. Санкт-Петербург,
ул. Красного Курсанта, 9б

Эффективные переговоры с клиентами

3 вебинара по 3 часа

9-11 апреля | 18.00-21.00 | ONLINE

Каждый день мы ведем переговоры, от того как у нас это получается, мы либо достигаем желаемого, либо нет. Хотите выходить из бесперспективных ситуаций с партнерами и подчиненными, экономя время и деньги? Желаете не идти «на поводу» у клиентов и поставщиков, а создавать долгосрочные отношения с потребителями? Вам интересно научиться продавать больше, обойти возражения и найти контакт со сложным клиентом? Хотите беспроигрышно защищать свои интересы и не позволять манипулировать собой?


9 апреля 18.00-21.00

  • Переговоры – составляющая ежедневного общения и работы. Факторы, влияющие на эффективность переговоров. Качества необходимые для ведения успешных переговоров.
  • Личная мотивация – важная составляющая переговоров. Методы оценки и развития личной мотивации. Определение целей и интересов партнеров по переговорам или клиента – инструмент переговоров. Диагностика своих сильных и слабых сторон. Развитие индивидуальных стратегий результативного поведения.
  • Результативные переговоры. Базовая, содержательная и психологическая подготовка к работе и переговорам. Создание доверительных отношений с собеседником. Учет содержательного и личностного плана общения. Роль неречевого канала коммуникации (мимики, жестов, позы, интонации, индивидуального пространства и т.п.).

10 апреля 18.00-21.00

  • Отработка техник ведения переговоров. Прогнозирование, выявление и понимание интересов и потребностей партнеров по переговорам. Технологии конструирования вопросов. Активное слушание. Принципы эффективной аргументации. Понимание интересов как инструмент расширения возможных выгод и заказов.
  • Предложение. Структура предложения, ориентированного на интересы, преимущества и выгоды. Методы увеличения объема и суммы заказа. Влияние на позицию и оценку партнеров по переговорам. Выход на дополнительные продажи через удовлетворение интересов собеседника.
  • Работа с возражениями. Алгоритм обработки возражений. Методы и техники обработки конкретных возражений. Причины возражений и сопротивления в переговорах. Техники амортизации. Диагностика скрытой мотивации клиента.

11 апреля 18.00-21.00

  • Переговоры в сложных, конфликтных ситуациях. Перевод конфликта в конструктивный. Противостояние манипулированию со стороны партнеров по переговорам и клиентов. Способы снятия эмоционального напряжения.
  • Завершение переговоров. Использование различных возможностей для достижения положительного решения в переговорах. Принципы и методы завершения переговоров. Как оставить «дверь открытой».
  • Типология клиентов. «Трудные» типы собеседников и работа с ними. Психогеометрия и рекомендации по ведению переговоров с каждым из типов.

Цель программы:

  • Овладеть приемами, которые помогут лучше понимать своего оппонента, его явные и скрытые потребности;
  • Практически освоить техники переговоров с различными психотипами клиентов;
  • Научиться вести переговоры так, чтобы достигать своей цели, не ущемляя интересов других.
  • Уменьшить страх переговоров.
  • Значительно улучшить гибкость мышления.

Для кого этот тренинг:

  • Для тех, кто строит свой бизнес и хочет научиться успешно вести переговоры;
  • Для руководителей и сотрудников отделов продаж;
  • Для руководителей и сотрудников клиентской /сервисной службы;
  • Для всех, кто ведет переговоры каждый день.

Компетенции, которые наращиваются

  • Поэтапное ведение диалога.
  • Вариативность и поиск общих решений.
  • Умение вести целенаправленный диалог.
  • Выход из сложных моментов и тупиковых ситуаций.
  • Использование аргументации с учётом типа собеседника.
  • Подведение итогов и принятие общих решений.

 Тренинг проводит Константин Сивков - коуч, тренер, консультант по управлению персоналом

Автор семинаров и тренингов по эффективным коммуникациям, активным продажам, переговорам и управлению персоналом.

Отзывы клиентов | Полезные статьи о переговорах и продажах

Интервью автора:

Записаться на тренинг