Вернуться к тренингам
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА - ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ
программа тренинга для руководителей компании
Корпоративная культура создает условия для успешной командной работы очень разных людей, которые вместе созидают нечто новое и выдающееся. Это отвечает принципу – сила в разнообразии. Именно в том, что наши сотрудники разные, – отличается и их жизненный опыт, и мнение по разным вопросам – залог успеха Компании. Эффективна такая корпоративная культура, благодаря которой сотрудники остаются открытыми новым идеям, предлагают нестандартные подходы, готовы решать непростые задачи, которые выходят за рамки ежедневной работы.
В результате прохождения тренинга участники:
- Получат информацию о построении и развитии корпоративной культуры
- Разовьют навыки формирования и поддержания соответствующих ценностей
- Получат практикум написания корпоративного кодекса, базирующегося на ценностях
Краткое содержание программы:
- Культура: основные понятия.
Ценности, нормы, традиции и технологии. Механизм действия культуры. Культурный шок. Структурный и поведенческий аспекты культуры. Ценности и культурный код. Организационная культура в современном менеджменте.
- Корпоративная культура, как инструмент управления персоналом.
Корпоративная культура как средство согласования интересов организации с интересами менеджмента и сотрудников. Формирование организационной культуры. «Правила игры» в организации. Рекрутинг, ориентированный на культуру Компании.
- Роль лидерства в построении и поддержании корпоративной культуры.
Связь между лидерством и доверием. Лидер – инициатор изменений. Источники влияния руководителя. Конкуренция между лидерами – как договариваться? Уважение – внимание к точке зрения, с которой я не согласен. Сотрудничество в команде руководителей.
- Прибыль – результат синергии в команде.
Можно ли в бизнесе играть «выиграл-выиграл? Позитивная энергия – двигатель результативности. Проактивность и принятия решений. Деловая этика и лояльность руководителя. Преимущества высокого уровня приверженности персонала.
- Поддержание и развитие корпоративной культуры.
Ответственность - обратная сторона власти. Социальные и индивидуальные методы формирования корпоративной культуры. Философия, миссия и предназначение Компании.
- Формирование и продвижение ценностей.
Имидж Компании – имидж ее руководителей. Корпоративная культура как средство согласования интересов организации с интересами внешнего окружения. Этический кодекс Компании - корпоративный имидж и инструмент продвижения фирмы на рынке.
Тренинг проводит Галина Сивкова – консультант по управлению персоналом
Член Санкт-Петербургской гильдии психотерапии и тренинга
Записаться на тренинг