+7 (812) 960-81-21 consult@gals-spb.ru
Мы в соц. сетях
Россия, г. Санкт-Петербург,
ул. Красного Курсанта, 9б

АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

программа тренинга

На сегодняшний день стало очевидно, что коммерческий успех того или иного продукта во многом определяется технологиями его продвижения и техникой продаж. Потерпевшие рыночное фиаско Компании, зачастую выпускают хорошую продукцию или предоставляет качественные и нужные услуги. Слабым оказывается звено, отвечающее за продажи. А значит, нет движения продуктов и услуг в сторону рынка и обратной связи от рынка к предприятиям. Кто может обеспечить эту связь? Только продавцы.

В результате прохождения тренинга участники:

  • Получат информацию, относящуюся к сфере современных продаж
  • Сформируют навыки, необходимые для эффективного общения с клиентами
  • Повысят личную мотивацию и ответственность в своей деятельности

В программе:

  • Принципы активных продаж.
    Цикл продаж. Факторы, влияющие на эффективность сделки. Роли менеджера по продажам. Профессионально важные качества менеджера. Мотивация в работе менеджера по продажам.
  • Продажа – подготовительный этап.
    Базовая, содержательная и психологическая подготовка к продаже. Что необходимо знать о клиенте и как получить эту информацию. Позитивная установка на процесс переговоров.
  • Правила и технологии ведения телефонных переговоров.
    Коммуникации без визуального контакта: преимущества и трудности. Правила ведения и структура разговора. Невербальный компонент общения.
  • «Холодные» контакты.
    «Секретарский барьер»: тактики преодоления. Эффективное начало деловой беседы. Переговоры с лицом, принимающим решение: установление контакта, техники управления вниманием собеседника. Мотивация клиента на встречу.
  • Отработка техник ведения переговоров.
    Вступление в контакт и поддержание позитивного микроклимата. Техники поднятия значимости собеседника. Настройка на партнера. Исследование потребностей клиента Техники конструирования вопросов. Определение и создание мотивации.
  • Влияние менеджера на атмосферу сделки
    Методы влияния. Технические приемы активного слушания. Роль неречевого канала коммуникации (мимики, жестов, позы, интонации). Типология клиентов.
  • Презентация товаров или услуг Компании.
    Структура презентации, ориентированной на продажи. Стиль презентации. Представление информации о товарах (услугах) Компании через преимущества и выгоды для клиента. Отстройка от конкурентов.
  • Технологии и методы работы с возражениями клиента.
    Причины возражений клиента. Алгоритм обработки возражений клиента. Методы обработки конкретных возражений. Техники аргументации.
  • Завершение сделки.
    Представление цены товара (услуги). Методы помощи клиенту в принятии решения. Принципы и методы завершения сделки. Работа с отказами. Методы сохранения отношений. Получение обратной связи от клиента.

Ведет тренинг Константин Сивков, тренер, консультант по управлению персоналом