+7 (812) 960-81-21 consult@gals-spb.ru
Мы в соц. сетях
Россия, г. Санкт-Петербург,
ул. Красного Курсанта, 9б

МАСТЕРСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

программа тренинга

Коммуникация – процесс двустороннего обмена информацией, ведущей ко взаимному пониманию. Коммуникация – в переводе с латыни обозначает "общее, разделяемое со всеми". Если не достигается взаимопонимание, то коммуникация не состоялась. Чтобы убедиться в успехе коммуникации, необходимо иметь обратную связь о том, как люди вас поняли, как они воспринимают и понимают вас.

В результате прохождения тренинга участники:

  • Исследуют свои индивидуальные возможности для повышения эффективности проведения переговоров
  • Повысят личную мотивацию и ответственность в своей деятельности
  • Сформируют навыки конструктивного разрешения конфликтных ситуаций

В программе:

  • Роль стиля управленческой коммуникации в создании микроклимата
    Создание доверительной атмосферы общения в организации. Умение "переводить" свои мысли на язык партнера. Технические приемы активного слушания. Работа с информационными потоками. Барьеры коммуникации.
  • Позитивность – основа успешной коммуникации.
    Страхи, установки и стереотипы – препятствия к конструктивному диалогу. Умение работать с негативными чувствами партнера по переговорам. Эмпатия как инструмент профессиональной деятельности. Техники создания позитивного настроя.
  • Переговоры в организации.
    Горизонтальные и вертикальные переговоры. Умение задавать вопросы. Способы получения обратной связи. Техники снятия напряжения. Техники аргументации. Как научиться "не побеждать, а убеждать".
  • Психологические типы людей и прогнозирование их поведения.
    "Трудные" клиенты и работа с ними. Способы и техники влияния. Типичные ошибки при работе с клиентами. Почему так сложно слушать клиентов, и как этому научиться.
  • Претензии и возражения со стороны клиентов.
    Типы возражений и претензий. Чем на самом деле недоволен клиент, и как это выяснить.
    Приемы регуляции эмоционального напряжения в беседе. Работа с сопротивлением клиента.
    Механизм противостояния манипуляциям со стороны клиента. Техники психологической самообороны.
  • Как предупреждать и разрешать конфликтные ситуации.
    Конфликт: препятствие или возможность? Что такое конфликт и почему он возникает.
    Стратегии, принципы и нормы поведения в конфликтной ситуации. Как научиться смотреть «с другой стороны». Поведение человека в конфликте - одна из главных социальных характеристик. Препятствия к разрешению конфликтов. Что такое "конструктивный конфликт".Выбор стратегии взаимодействия.
  • Профилактика профессионального выгорания.
    Синдром выгорания и причины его возникновения. Техники снятия эмоционального напряжения. Гибкость и адекватная самооценка – основа стрессоустойчивости.