+7 (812) 960-81-21 consult@gals-spb.ru
Мы в соц. сетях
Россия, г. Санкт-Петербург,
ул. Красного Курсанта, 9б

КОММУНИКАЦИИ В КОМАНДЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Программа тренинга

Когда речь заходит о том, как компании одержать верх над конкурентами, на первое место выступает ее управленческая команда. Сыгранные солисты – непременный атрибут любого хорошего ансамбля, и если удается добиться взаимопонимания между всеми участниками коллектива, удается донести до них настроение и смысл играемой пьесы, тогда конечный результат многократно превзойдет сумму слагаемых.

В результате прохождения тренинга участники:

  • Получат информацию о критериях профессиональной коммуникации
  • Сформируют навыки конструктивного разрешения конфликтных ситуаций
  • Проанализируют и расширят свой стиль общения

В программе:

  • Роль стиля управленческой коммуникации в создании микроклимата.
    Создание доверительной атмосферы общения в организации. Умение "переводить" свои мысли на язык партнера. Технические приемы активного слушания. Работа с информационными потоками. Барьеры коммуникации.
  • Переговоры в организации.
    Горизонтальные и вертикальные переговоры. Умение задавать вопросы. Способы получения обратной связи. Техники снятия напряжения. Техники аргументации. Как научиться "не побеждать, а убеждать".
  • Психологические типы людей и прогнозирование их поведения.
    Типология и как ею пользоваться. "Трудные" люди и выбор подходящей формы переговоров с ними. Типичные ошибки коммуникации.
  • Управление конфликтной ситуацией
    Суть конфликта. Причины возникновения конфликтов. Стратегии поведения в конфликте. Поведение человека в конфликте - одна из главных социальных характеристик.
  • Как перейти от «разрушающего» конфликта к «развивающему»
    Препятствия к разрешению конфликтов. Что такое "конструктивный конфликт". Выбор стратегии взаимодействия.
  • Влияние и защита от манипулирования
    Принципы разрешения конфликтов. Отделение интересов от позиций. Введение объективных критериев, взаимной ответственности. Отличие влияния от манипулирования. Техники защиты от манипулирования.
  • Имидж и авторитет руководителя
    Основные роли и навыки руководителя. Адекватная самооценка – база "здоровых" коммуникаций.

Ведет тренинг Константин Сивков, тренер, консультант по управлению персоналом